Новости
контакты
Наш адрес:  Россия,
г.Санкт-Петербург,
ул. Некрасова, д. 58
Наш тел: (812) 579-27-48
E-mail: assistant@arbimed.ru

Вопросы на ответы

Главная \ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ \ Вопросы на ответы \

Название тренинга

Вопросы на ответы.

 

Тренер/Автор

Иванова Елена Никитична

Даты

22.02.14 

Продолжительность

8 акад. часа с 10-00 до 16-00

 

Форма занятий

Интерактивный семинар-тренинг с использованием видеозаписи, дискуссий, структурированных упражнений, ролевых игр, работы в малых группах. Возможна отработка практических ситуаций участников (по их запросу). 

Краткое описание

Многие консультанты и медиаторы отмечают, что им бывает трудно найти слова и задать вопрос клиентам или партнерам по переговорам так, чтобы это помогало продвинуться в направлении разрешения конфликта. Когда и о чем  нужно и можно спрашивать, чтобы помочь клиентам или оппонентам лучше понять ситуацию, друг друга и увидеть возможности выхода из положения, кажущегося тупиком? Как сформулировать вопрос, чтобы не отпугнуть партнера или клиента, а вдохновить на искренний и информативный ответ? Как определить, что пора перестать углубляться и стоит сменить тему, по которой задаются вопросы? Эти проблемы волнуют многих специалистов. Ведущий тренинга поделится эффективными методами, почерпнутыми из различных школ работы с проблемами, а также приемами, разработанными в  собственной практике..

Для кого

Выработанные на тренинге навыки будут полезны специалистам как в работе с клиентами в консультировании, медиации, ведении переговоров, так и в собственном деловом и личном общении участников.

 

Чему научатся

Первая часть тренинга посвящена практической отработке различных техник задавания вопросов с опорой на получаемые ответы на разных стадиях медиации, переговоров и консультирования.

В результате прохождения первой сессии тренинга участники научатся:

  • определять, зачем и о чем спрашивать клиентов или партнеров в конкретный момент;
  • использовать вопросы разных типов, в том числе циркулярные, экстернализующие, «упакованные» и другие.
  • выбирать вид и форму вопроса;
  • формулировать вопросы кратко и точно;
  • определять, когда какие вопросы уместны, чувствовать, если спрашиваешь «не то»;
  • понимать ответ клиента/партнера и определять, что еще необходимо узнать вам и ему;
  • избегать «правильных ответов на неправильно понятые вопросы»;
  • слушать поступающую информацию без искажения стереотипами;
  • извлекать из ответов максимум информации для разрешения проблемы.

 

Вторая часть тренинга опирается на умения, сформированные на первом занятии.

В ходе второй сессии тренинга участники научатся;

  • преодолевать нежелание клиентов или оппонентов «как следует» отвечать на ваши вопросы;
  • сохранять контакт с клиентом/партнером, даже задавая «неудобные» вопросы;
  • понимать, какие вопросы рождаются в мозгу другого в ответ на наши вопросы, и как это влияет на результат;
  • понимать, как и когда вежливо ответить вопросом на вопрос, и в какой форме;
  • понимать, насколько ответы правдивы, и повышать достоверность ответов;
  • адекватно реагировать на вопросы и ответы клиентов;
  • дозировать информацию в собственных ответах;
  • сохранять рациональность и находчиво реагировать на «вредные» ответы.

 

Раздаточные материалы

Участники получат раздаточные материалы на бумажных и электронных носителях.