Новости
18.04.2017

Медиатор Юлия Королева провела мастер-класс для...

16.03.2017

Член Координационного Совета Лиги Медиаторов Вероника Арбекова...

03.03.2017
11.10.2016

Новый тренинг от наших чешских коллег!

06.10.2016

Деятельность судебного направления

контакты
Наш адрес:  Россия,
г.Санкт-Петербург,
ул. Некрасова, д. 58
Наш тел: (812) 579-27-48
E-mail: assistant@arbimed.ru

Калмыков Никита Александрович

Главная \ ВЫБРАТЬ МЕДИАТОРА \ Калмыков Никита Александрович \

kalmykov.jpg

Сертифицирован медиатором (посредником) в 2011 году.

Свидетельство о повышении квалификации Санкт-Петербургского Государственного Университета (регистрационный номер 2109, 2011 год) по программе: «Посредничество (медиация) в разрешении конфликтов. Базовый курс, 168 часов».

Получена квалификация посредника в разрешении межличностных и общественных конфликтов.

Международный сертификат о завершении специализированного международного обучения по Российско-Американской программе по конфликтологии (Р-АПК) Института по исследованию и разрешению конфликтов (CRI) №403, 16 сентября 2011 года.

С 2011 года член НП «Лига медиаторов»

В 2002 году с отличием окончил Удмуртский Государственный университет по специальности: «Юриспруденция» (Специализация: «Гражданское право»).

В 2002-2005 годах прошёл обучение в аспирантуре Удмуртского Государственного университета (специализация: «Гражданское право»), сдан кандидатский минимум.

Практикующий медиатор, юрист-эксперт по правовым и управленческим вопросам

Специализация:

  • Бизнес медиации и переговоры (внесудебное и судебное урегулирование арбитражных и коммерческих споров);
  • Корпоративные споры (раздел, продажа, слияние и поглощение, захват бизнеса, выход из бизнеса и пр.);
  • Споры в сфере строительства, инвестиций, недвижимости, ЖКХ;
  • Споры о собственности;
  • Земельные споры;
  • Трудовые споры;
  • Страховые споры (КАСКО, ОСАГО и пр.);
  • Споры по грузоперевозке;
  • Споры по урегулированию убытков;
  • Кредитные споры, споры с должниками, банкротство;
  • Споры о защите деловой репутации, недобросовестной конкуренции;
  • Споры о рекламе, праве интеллектуальной собственности, Интернет-технологиям;
  • Переговоры с органами государственной власти и местного самоуправления.